2019-6-15 10:10 |
В воскресенье, 9 июня, Приморск в очередной раз накрыла волна возмущения. Мужчина, приехавший из Санкт-Петербурга отдохнуть, умер днем на городском рынке. В одном из магазинчиков он почувствовал сердечное недомогание, продавец помогла жене положить его на пол и позвонила в «скорую помощь». Но ей ответили, что машин свободных нет. Потом звонили еще дважды. Видя, что мужчине становится хуже, продавец стала делать массаж сердца. Этого оказалось недостаточно, и через 15 минут человека не стало. «Скорая» из Советского приехала через 1 час 20 минут, а полицейская машина – через 2 часа.
В воскресенье, 9 июня, Приморск в очередной раз накрыла волна возмущения. Мужчина, приехавший из Санкт-Петербурга отдохнуть, умер днем на городском рынке. В одном из магазинчиков он почувствовал сердечное недомогание, продавец помогла жене положить его на пол и позвонила в «скорую помощь». Но ей ответили, что машин свободных нет. Потом звонили еще дважды. Видя, что мужчине становится хуже, продавец стала делать массаж сердца. Этого оказалось недостаточно, и через 15 минут человека не стало. «Скорая» из Советского приехала через 1 час 20 минут, а полицейская машина –; через 2 часа.
В это время старенькие УАЗ и «Газель» подстанции скорой помощи в Приморске находились на выезде. С тех пор как «скорую» передали от Приморской районной больницы Выборгской станции скорой помощи, одну из двух машин каждое дежурство отправляют в Рощино –; якобы там она нужнее. Так было и 9 июня. Вторая машина была вызвана в Красную Долину, откуда повезла женщину в предынфарктном состоянии в Сестрорецк. По дороге машина сломалась и была эвакуирована в Выборг. Кстати, в Красной Долине ликвидировали подстанцию, хотя там есть хорошее помещение. Получается, что зона обслуживания приморской подстанции расширилась, а скорость оказания медицинской помощи снизилась. То есть дискредитирована сама идея скорой медицинской помощи.
О множестве подобных случаев, произошедших с близкими людьми, приморчане рассказывают с горечью и слезами. И медики возмущены: когда они относились к своей больнице, то могли приехать по вызову в кратчайший срок, их работа была гораздо эффективнее. Неделей раньше, 1 июня, двоих больных родственники вынуждены были сами везти в приемный покой, так как обе «скорые» с утра стояли сломанные, пока запчасти не привезли из Выборга и водители не отремонтировали их. Машины настолько изношенные, настолько старые, что уже никто не помнит, сколько им лет. Из-за плохой амортизации, из-за того, что из щелей в салон попадают выхлопные газы и дорожная пыль, перевозка больных сама по себе опасна. Оказание медицинской помощи в полной мере затруднительно, потому что в старом автомобиле не хватает места для размещения современного оборудования. Ремонтом водителям приходится заниматься постоянно, причем на улице, так как в больничный гараж их не пускают после передачи Выборгской станции.
Работа медиков осложняется еще и неудовлетворительным состоянием помещений подстанции, скрытых за отремонтированным фасадом. Как бы ни старались женщины создать уют, но протечки потолка, прогнивший пол, замена батарей –; вне их компетенции. А ведь это второй дом, где дежурство ведется круглосуточно. Здесь работает давно сложившийся коллектив медицинского и технического персонала. А вот сама «скорая помощь» нуждается в скорой помощи.
Подробнее читайте на vyborg-press.ru ...